СКРИП ТОРМОЗОВ
СКРИП ТОРМОЗОВ

ДОВЕРЬТЕСЬ ЭКСПЕРТАМ

Скрип тормозов вызывает опасение за техническое состояние и безопасность автомобиля, и это естественно. Однако неприятные звуки при торможении необязательно свидетельствуют о неисправности.

В этой противоречивой ситуации доверьтесь специалистам авторизованных сервисных центров автомобилей марок Jaguar и Land Rover, которые хорошо знакомы со спецификой тормозных скрипов.

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ СКРИПЫ?
ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ СКРИПЫ?

При торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую, и температура тормозных механизмов достигает экстремальных отметок — до 500 °C.

Мощности, генерируемой двухтонным автомобилем, начавшим торможение со скорости около 50 км/ч, достаточно, чтобы зажечь 6 000 ламп по 60 Вт.

Скрипы возникают, когда часть мощнейшей энергии, образующейся при торможении, превращается не в тепло, а в звуковые колебания.

НАСКОЛЬКО ОПАСНЫ СКРИПЫ?
НАСКОЛЬКО ОПАСНЫ СКРИПЫ?

Вибрирующая поверхность тормозного диска, подобно диафрагме громкоговорителя, создает колебания воздуха, которые мы воспринимаем как шум.

Скрип не влияет на мощность торможения. Если бы вся энергия торможения была преобразована в скрип, каждый тормозной механизм звучал бы громче стадиона, на котором проходит концерт хеви-металл.

На скрипы в 90 дБ (а это очень громко) расходуется всего лишь 0,00002% энергии торможения.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

В тормозных колодках Jaguar и Land Rover используется новая износостойкая органическая безасбестовая фрикционная смесь (NAO), позволяющая сократить количество пыли при торможении и минимизировать негативное влияние на экологию.

Колодки NAO работают с максимальной эффективностью — как в целях торможения, так и в целях защиты окружающей среды. Однако при низких температурах на колодках NAO образуются участки с повышенным коэффициентом трения, и возникает скрип. Этот звук не влияет на эффективность работы тормозных механизмов.

Преимущества колодок NAO: — Сокращают количество пыли при торможении на 50%. — Служат в два раза дольше обычных тормозных колодок.